Как сделать микролендинг для компании по ремонту квартир
«Инстаграм» — удобная площадка для рекламы компании по ремонту квартир. Можно публиковать фотографии готовых работ, разбирать ошибки, снимать видео для IGTV. Однако в «Инстаграм» можно оставить только одну активную ссылку и это усложняет привлечение клиентов. Поэтому лучше создать микролендинг https://taplink.ru/ — продающую страницу. Потом на нее можно оставить ссылку в «шапке» профиля.
Особенности заполнения микролендинга
Придумайте оригинальный и запоминающийся заголовок. Он должен ассоциироваться с деятельностью компании. Можно добавить информацию о том, в каком городе и области ведется деятельность — это поможет клиентам определиться нужны ли им услуги специалистов.
Следующий блок — описание. Не перегружайте его информацией, никто не будет читать большой текст. К тому же будет сложно выделить ключевые преимущества компании. Не стоит писать очевидные вещи: выполнение работ в срок, предоставление отчетов на покупку материалов и т. п. Это должны делать все честные компании.
Лучше сделайте акцент на выгодах для клиентов. Например, бесплатный вывоз строительного мусора, уборка помещений после отделки, составление сметы и т.п. Привлекают конкретные цифры, поэтому разместите среднюю стоимость квадратного метра, только добавьте примечание, что точную сумму рассчитывают отдельно.
Можно добавить карусель с примерами готовых работ. Сделайте картинки по типу «было-стало» — это наглядно демонстрирует мастерство рабочих. Если есть отзывы, то их тоже размещают. На микролендинге должна быть форма для связи — в ней пользователь указывает номер телефона и свое имя. После чего с ним связывается представитель фирмы.