Как сделать микролендинг для компании по ремонту квартир

«Инстаграм» — удобная площадка для рекламы компании по ремонту квартир. Можно публиковать фотографии готовых работ, разбирать ошибки, снимать видео для IGTV. Однако в «Инстаграм» можно оставить только одну активную ссылку и это усложняет привлечение клиентов. Поэтому лучше создать микролендинг https://taplink.ru/ — продающую страницу. Потом на нее можно оставить ссылку в «шапке» профиля.

Особенности заполнения микролендинга

Придумайте оригинальный и запоминающийся заголовок. Он должен ассоциироваться с деятельностью компании. Можно добавить информацию о том, в каком городе и области ведется деятельность — это поможет клиентам определиться нужны ли им услуги специалистов.

Следующий блок — описание. Не перегружайте его информацией, никто не будет читать большой текст. К тому же будет сложно выделить ключевые преимущества компании. Не стоит писать очевидные вещи: выполнение работ в срок, предоставление отчетов на покупку материалов и т. п. Это должны делать все честные компании.

Лучше сделайте акцент на выгодах для клиентов. Например, бесплатный вывоз строительного мусора, уборка помещений после отделки, составление сметы и т.п. Привлекают конкретные цифры, поэтому разместите среднюю стоимость квадратного метра, только добавьте примечание, что точную сумму рассчитывают отдельно.

Можно добавить карусель с примерами готовых работ. Сделайте картинки по типу «было-стало» — это наглядно демонстрирует мастерство рабочих. Если есть отзывы, то их тоже размещают. На микролендинге должна быть форма для связи — в ней пользователь указывает номер телефона и свое имя. После чего с ним связывается представитель фирмы.

Похожие записи

  • 27.12.2017 Лазанья с грибами и мясом, Ekskyl Лазанья с мясом и грибами Итальянская лазанья – блюдо, которое популярно и любимо во всем мире. Нет такого человека, который откажется от кусочка этого нежного и невероятно вкусного яства. […]
  • 21.05.2016 Стремление феодалов к расширению домениального производства Стремление феодалов к расширению домениального производства выражалось и в том, что в ряде южнотрансильванских имений во второй половине XVII в. вводилась новая повинность: помещик выдавал […]
  • 05.03.2017 Стратегия “Fantom” – “призрак” тенниса В теннис играют круглый год. Теннис понятен миллионам и очень популярен среди тех же миллионов. Гейм, сет, матч, обратный брейк, двойной-тройной матчбол – прямо музыка, ласкающая ухо […]
Галерея
3840 9252 9487 10371 13156 13475
Новое
Интересные записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.