Характерные неисправности хэтчбеков Mercedes-Benz A-класса
Хэтчбеки Mercedes-Benz A-класса пользуются большим спросом со стороны автолюбителей. Эти машины оснащаются мощным мотором, просторным салоном, вместительным багажным отделением. Однако и у этих автомобилей имеются слабые. При возникновении каких-либо неисправностей проще и безопаснее всего воспользоваться помощью со стороны квалифицированных специалистов из автосервиса мерседес https://bpmers.ru/.
Что в машинах выходит из строя чаще всего
Вариаторы, которыми оснащаются хэтчбеки, отличаются не самой высокой надежностью. При интенсивной эксплуатации автомобиля коробка передач быстро перегревается, что приводит к отказу датчиков и управляющей электроники (обычно такое случается при частых и продолжительных пробуксовках, поэтому следует ездить аккуратно — чтобы не застрять в сугробе или грязи). Такая же проблема возникает при наличии в трансмиссионном масле металлической стружки и иных продуктов износа КПП. Чтобы избежать этого, технологическую жидкость рекомендуется менять как минимум каждые 50 тысяч км пробега.
Водители нередко сталкиваются и с выходом из строя стоек стабилизатора. Как правило, менять их нужно каждые 20 тысяч км пробега. Это обусловлено тем, что автомобили имеют очень жесткую подвеску, элементы которой быстро приходят в негодность при частых поездках по плохим дорогам. Впрочем, стойки стабилизатора — относительно недорогая деталь.
Также слабым местом хэтчбеков является оптический датчик поворота руля. О том, что он вышел из строя, можно понять по уведомлению на приборной панели об отключении системы ESP. Если не заменить датчик своевременно, это может привести к отказу электроусилителя руля, что крайне опасно.
erid:2VtzqwP9AKR