Какими должны быть фотографии для маркетплейсов

Благодаря маркетплейсам у предпринимателей появилось больше возможностей для развития бизнеса. Платформа предоставляет площадку для продажи разных вещей. Предпринимателю остается заключить договор, сделать фотографии и описания товаров. От качества контента зависят продажи. Поэтому фотосъемка для маркетплейсов должна проводиться профессионалом.

Особенности снимков для маркетплейсов

Фотография должна передавать фактуру, цвет и детали товара. Не подойдут снимки с засветами, размытостью, отклонениями в экспозиции. Поэтому предметная съемка проводится в студии. Там можно установить необходимое оборудование, например, дополнительный свет.

Желательно показывать вещь с нескольких сторон. Например, один кадр показывает платье целиком, а остальные демонстрируют детали — вышивку на рукавах, тип воротника, декор. Это важно для того чтобы клиент мог лучше увидеть особенности вещи.

Для съемки одежды можно использовать как моделей, так и невидимые манекены. Первый вариант имеет преимущество — демонстрация целого образа из нескольких вещей и аксессуаров. Фон должен быть нейтральным, а предмет центром композиции.

Также у маркетплейсов есть свои требования к фотографиям. Например, «Озон» разрешает только белый или светлый фон, а для одежды и обуви допускается серый.

Черный допустим только для прозрачных товаров. Также в кадре должна быть показана вещь полностью. То есть нельзя сфотографировать упаковку постельного белья.

Его нужно расстелить на кровати и только тогда снимать. Это нужно для того чтобы клиенты понимали как выглядит товар в использовании.

Похожие записи

  • 05.05.2016 Развитие различных отраслей сельского хозяйства Развитие различных отраслей сельского хозяйства в XIV— XV вв. изучено исследователями на основе огромного (в основном еще неизданного) материала различного рода памятников. Венгрия XIV — […]
  • 06.06.2016 Процесс становления сословной монархии Процесс становления сословной монархии в 1439—1457 гг., участие дворянства во всех государственных собраниях и его влияние на выработку декретов прослеживаются по источникам ). С 1453 г. […]
  • 06.05.2016 Феодалы и феодальное государство Феодалы и феодальное государство были заинтересованы в сохранении цехов как средства удержания в повиновении массы подмастерьев и учеников. Проводя в своих наследственных владениях […]
Галерея
3840 9252 9487 11575 13156 13475
Новое
Интересные записи

Copyright © 2022. All Rights Reserved.