Какими должны быть фотографии для маркетплейсов
Благодаря маркетплейсам у предпринимателей появилось больше возможностей для развития бизнеса. Платформа предоставляет площадку для продажи разных вещей. Предпринимателю остается заключить договор, сделать фотографии и описания товаров. От качества контента зависят продажи. Поэтому фотосъемка для маркетплейсов должна проводиться профессионалом.
Особенности снимков для маркетплейсов
Фотография должна передавать фактуру, цвет и детали товара. Не подойдут снимки с засветами, размытостью, отклонениями в экспозиции. Поэтому предметная съемка проводится в студии. Там можно установить необходимое оборудование, например, дополнительный свет.
Желательно показывать вещь с нескольких сторон. Например, один кадр показывает платье целиком, а остальные демонстрируют детали — вышивку на рукавах, тип воротника, декор. Это важно для того чтобы клиент мог лучше увидеть особенности вещи.
Для съемки одежды можно использовать как моделей, так и невидимые манекены. Первый вариант имеет преимущество — демонстрация целого образа из нескольких вещей и аксессуаров. Фон должен быть нейтральным, а предмет центром композиции.
Также у маркетплейсов есть свои требования к фотографиям. Например, «Озон» разрешает только белый или светлый фон, а для одежды и обуви допускается серый.
Черный допустим только для прозрачных товаров. Также в кадре должна быть показана вещь полностью. То есть нельзя сфотографировать упаковку постельного белья.
Его нужно расстелить на кровати и только тогда снимать. Это нужно для того чтобы клиенты понимали как выглядит товар в использовании.